Виды вокала

Быстрая и бесплатная доставка пиццы (Оренбург) из пиццерии "Милано".
Виды вокала

Начнем с того, что существует несколько видов вокала. Все они имеют свои особенности и предполагают наличие тех или иных умений или способностей. Есть вокал академический, эстрадный, джазовый, рок вокал.

Академический вокал – это классическое направление. Сюда относят исполнение оперы, пение в хоре или капелле, пение с симфоническим оркестром. В этом виде существуют определенные рамки и прежде всего «академический» певец не использует микрофон. С практикой академический исполнитель обретает очень сильный и объемный голос.

Рок вокал обязывает иметь хорошую общую вокальную подготовку, хотя и задача рок певца скорее эмоциональное исполнение, нежели вокальное.

Хотя эти два вида имеют свои различия, их можно и совместить, получив интересный и уникальный результат.

Если певец решил поэкспериментировать в этом направлении, то ему нужно знать следующие вещи о работе его голосового аппарата.

Первое, это техника дыхания. Дыхание – на усмотрение вокалиста. Единственный критерий это темп исполнения произведения. Здесь певец уже сам видит, должен ли он брать дыхание или спокойно, или резко. А удерживать дыхание необходимо связками.

Второй момент – это атака звука. Опять же, большую роль здесь будет играть характер произведения. Атака будет твердой, но иногда требуется и агрессивная атака звука. В любом случае, и этот критерий дает певцу достаточную свободу в выборе. Все зависит от его личных предпочтений.

Далее, в сочетании двух этих видов вокала следует обратить внимание на работу голосовых связок. Многие начинающие рок-исполнители считают правильным пение на передней части голосовых связок. Они слышат тот характерный голос, присущий многим рок-певцам. На самом деле, подобная работа голосовых связок является ошибочной.

Но и резонаторами многие рок-певцы пользуются неправильно (если пользуются вообще). Все это потому, что такие исполнители максимально используют микрофон и другую сценическую аппаратуру. Вспомните про академический вокал – никаких микрофонов., вот где резонации уделяется большое внимание.

Многие рок-вокалисты обладают, на первый взгляд, невероятно свободным звучанием. Слушателю кажется, что высокое, невероятно полетное и в то же время очень естественное. Это распространенное заблуждение. При таком исполнении нет ничего естественного в работе голосового аппарата, так как он зажат и не поставлен на дыхание.

Частой причиной этих ошибок служит наличие и использование исполнителем новейшей звуковой аппаратуры. За счет нее певцу трудно объективно оценить свое исполнение и он продолжает допускать ошибки в своей технике, закрепляя подобный способ исполнении. Позже ему или трудно переключиться на правильную работу голосового аппарата или так и не делает этого.